22 дек. 2009 г.

Жанна Агузарова в "Зале ожидания"

На концерт Жанны Агузаровой в клуб "Зал ожидания" я пошёл, чтобы получить привет из юности. Помню её по "Браво", потом очень достойный, на мой взгляд, "Русский альбом" (у меня была пластинка, на черно-белой обложке которой было написано просто - "Жанна Агузарова"). Помню, как меня сразу же взяла в плен трогательная "Прикосновение к Есенину", потом и остальные композиции... Затем вышел ещё альбом, который оставил равнодушным, а позже я уже не следил за её творчеством. И вот спустя много лет решил посмотреть своими глазами - кто такая Жанна Агузарова сегодня?

 Хорошо выглядит! На сцене она появилась в элегантном черном костюме, удачно подчёркивающим фигуру. Несмотря на её заявление, что старые песни исполняться не будут и "не просите даже", выступление состояло, в основном, как раз из старых хитов. Прозвучали "Марина", "Орёл", "Мне хорошо рядом с тобой", "Один поцелуй моряка", "Ты и только ты",  песен периода "Браво" - "Ленинградский рок-н-ролл", "Будь со мной", "Старый отель",  и даже "Чёрного кота". "В городе моём" и "Занавес", которые давно и прочно в моем музыкальном "золотом фонде", я, увы, не дождался. Но, честно говоря, и не рассчитывал особо..
Прощаться начала задолго до завершения вечера. И я даже сбился со счету, сколько раз она с музыкантами выходила на "бис".

Концерт Жанны я посетил впервые, поэтому мне не с чем сравнить, но создалось ощущение, что она работала в пол-силы. Возможно, это только ощущение. Потому как, залом она владела на все сто процентов! Не распинаясь перед публикой, не вылезая из кожи, спокойно и грациозно дефилируя по сцене, она исполняла песню за песней, делая довольно большие паузы между композициями, много общалась с залом, пыталась шутить. Публике нравилось. Некую скрытую в себе энергетику Жанна каким-то таинственным образом передавала залу, и зал «взрывался». Каким именно - я так и не понял. Может она действительно прилетела с другой планеты?
Фото: Жанна Агузарова в Петербурге
Видео: Жанна Агузарова в Петербурге

Комментариев нет:

Отправить комментарий